
Служба наставников
Отдел сопровождения учащихся «Летово» объединяет наставников всех учеников школы и координаторов параллелей.
В 2021-2022 учебном году команда отдела сопровождения учащихся «Летово» объединяет уже 97 наставников из числа педагогов и психологов, а также сотрудников других подразделений школы.
Наставничество в «Летово»

Наставничество — это уникальная компетенция сотрудников школы по индивидуальному сопровождению каждого учащегося своей группы.
Именно наставник помогает ученику выявить и сформулировать индивидуальный образовательный запрос, в соответствии с ним сформировать индивидуальный учебный план с учетом способностей, целей, сильных сторон и зон развития ученика. Наставник поддерживает ученика, помогает найти решения в трудных ситуациях, вместе с учеником анализирует его достижения и точки роста. Наставник также взаимодействует с родителями (или законными представителями) ребенка по всем важным вопросам.
Именно наставник помогает ученику выявить и сформулировать индивидуальный образовательный запрос, в соответствии с ним сформировать индивидуальный учебный план с учетом способностей, целей, сильных сторон и зон развития ученика. Наставник поддерживает ученика, помогает найти решения в трудных ситуациях, вместе с учеником анализирует его достижения и точки роста. Наставник также взаимодействует с родителями (или законными представителями) ребенка по всем важным вопросам.
Как работает наставник

Формирование наставнических групп происходит перед началом каждого учебного года (в августе) в соответствии с индивидуальным запросом и потребностями учеников.
В начале каждого учебного полугодия наставник совместно с учеником формирует (либо корректирует имеющийся) индивидуальный учебный план, фиксирует академические цели и список внеакадемических активностей.
В течение полугодия наставник вместе с учеником анализирует успеваемость, соответствие результатов поставленным целям, предлагает рекомендации по их улучшению. По итогам полугодия наставник пишет репорт на каждого ученика из своей наставнической группы.
В течение полугодия наставник вместе с учеником анализирует успеваемость, соответствие результатов поставленным целям, предлагает рекомендации по их улучшению. По итогам полугодия наставник пишет репорт на каждого ученика из своей наставнической группы.
С кем взаимодействует наставник

Со своими учениками наставник проводит регулярные индивидуальные и групповые (при необходимости) встречи, а также по запросу ученика или другого участника образовательного процесса.
С родителями ученика наставник общается в рабочее время через корпоративную электронную почту и телефон (в экстренных случаях). Наставник реагирует на письма в течение 24 часов и в течение 3 дней с момента запроса информирует об итогах своей работы по нему. По запросу организуются индивидуальные встречи родителей с наставником или другим сотрудником школы.
Наставник также тесно взаимодействует с сотрудниками школы: с учителями по вопросам обучения, психологами по вопросам психологического состояния учащегося, сотрудниками пансиона по вопросам, связанным с проживанием в пансионе. При необходимости к решению вопросов подключаются координаторы параллелей и руководитель отдела.
С родителями ученика наставник общается в рабочее время через корпоративную электронную почту и телефон (в экстренных случаях). Наставник реагирует на письма в течение 24 часов и в течение 3 дней с момента запроса информирует об итогах своей работы по нему. По запросу организуются индивидуальные встречи родителей с наставником или другим сотрудником школы.
Наставник также тесно взаимодействует с сотрудниками школы: с учителями по вопросам обучения, психологами по вопросам психологического состояния учащегося, сотрудниками пансиона по вопросам, связанным с проживанием в пансионе. При необходимости к решению вопросов подключаются координаторы параллелей и руководитель отдела.